Выходные должны были стать временем продуктивной и упорной работы, но им не удалось. Настолько я обленилась и внутренне заросла своим болотцем. Впрочем, это в том случае, если говорить об учёбе. В остальном что-то да делалось. Я послушала две лекции из шести, читавшихся этой, видимо, зимой для наших заочников, и планирую продолжать, поскольку лекции эти, надеюсь, устаканят в моей голове материал по двадцатому веку и ещё вдобавок познакомят с манерой чтения лекций новым преподавателем, которая будет у нас вести в этом семестре. Конечно, может так случиться, что нам она читать станет по-другому, но вероятность не так велика. Ещё я сделала оладушки, творог и сыворотку из неожиданно прокисшего молока. Это что-то новое, я ни разу не пробовала делать домашний творог или его подобие. Сдала куртку в ремонт. Наконец-то! Стоило этим заняться раньше. Немного прибралась дома. Почитала ещё немного мотивирующих статей об организации деятельности, продуктивной работе и прочему, а заодно ввязалась в небольшой эксперимент, простенький и банальный: друг предложил делать зарядку ежедневно в течение месяца, включая упражнения на пресс и отжимания. Что ж, вызов принят! Будем работать над собой, хотя не ясно, как будем контролировать друг друга? Позанималась на Duolingo. Конечно, упражнения там бредовые, но это должно помогать держать себя в тонусе, потому что нужно не просто выбирать правильные ответы, угадывая, но ещё и, например, вписывать самому английский текст или перевод английского слова или предложения. Очень жёстко приучает использовать артикли и быть внимательнее при прочтении, ведь занятия затягиваются, если много ошибаешься. Что касается непосредственно вузовской учёбы, я попыталась что-то там поделать по бакалаврской, но как-то моя решимость быстро угасла.
Не успех и не дело: коты разбили внешний, красивый горшок у толстянки. Вредные дети! Паразиты! Продолжаю слушать "Мы" Е. Замятина (уже читала, но надо возобновить для занятий). Слегка недоумеваю, как это можно давать в школе. То жестоко (колокол), то, пардон, слишком эротично. И, конечно, здесь зашкаливающая образность, но это и не хорошо, и не плохо, это просто специфично.
Немного цитат.Не скажу, что понравилось, но показалось, что важно для книги: «И если верно, что наши предки отдавались танцу в самые вдохновенные моменты своей жизни (религиозные мистерии, военные парады), то это значит только одно: инстинкт несвободы издревле органически присущ человеку, и мы в теперешней нашей жизни -- только сознательно...»
«Это потому, что никто не "один", но "один из". Мы так одинаковы...» (Я и МЫ)
«Я закрылся газетой (мне казалось, все на меня смотрят) и скоро забыл о ресничном волоске, о буравчиках, обо всем: так взволновало меня прочитанное. Одна короткая строчка: "По достоверным сведениям, вновь обнаружены следы до сих пор неуловимой организации, ставящей себе целью освобождение от благодетельного ига Государства».
«— Плохо ваше дело! По-видимому, у вас образовалась душа. Душа? Это странное, древнее, давно забытое слово. Мы говорили иногда «душа в душу», «равнодушно», «душегуб», но душа — — Это… очень опасно, — пролепетал я. — Неизлечимо...»
Смотрю комедийный японский сериал "Мерцание светлячков" и радуюсь, что там нет закадрового смеха.
если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Слегка недоумеваю, как это можно давать в школе. То жестоко (колокол), то, пардон, слишком эротично. И, конечно, здесь зашкаливающая образность, но это и не хорошо, и не плохо, это просто специфично. *хохочет* Я это классе в 6-7 читала, вне всякой программы. Ничего, жива-здорова. И люблю эту книгу. Придерживаюсь мнения, что в чтиве для подростков вовсе не надо делать все "понятно" и "правильно". Во взрослой жизни все зачастую непонятно, и еще чаще неправильно. И потому жестокости в вечерних новостях в прямом эфире по главному каналу показывают больше, чем во всех книгах. Равно как и эротики. Только в них нет этого "...и это тоже было красиво". Не почувствуешь ничего. По-моему, именно это довольно печально.
Возможно, я не права. Возможно, я одинокий воинствующий экстремал: "читай все, что можешь и хочешь прочесть".
*хохочет*
Я это классе в 6-7 читала, вне всякой программы. Ничего, жива-здорова. И люблю эту книгу. Придерживаюсь мнения, что в чтиве для подростков вовсе не надо делать все "понятно" и "правильно".
Во взрослой жизни все зачастую непонятно, и еще чаще неправильно. И потому жестокости в вечерних новостях в прямом эфире по главному каналу показывают больше, чем во всех книгах. Равно как и эротики. Только в них нет этого "...и это тоже было красиво". Не почувствуешь ничего. По-моему, именно это довольно печально.
Возможно, я не права. Возможно, я одинокий воинствующий экстремал: "читай все, что можешь и хочешь прочесть".