00:56

Талисманка из-под Кресла.
Котиков с трудом привили второй раз (это была чуть ли не эпопея, растянувшаяся на четыре дня).
Я звонила по телефону в разные клиники столько раз, что мой мир начал расшатываться. В моей зоне комфорта мне не надо никому звонить, особенно незнакомцам.
Практика подошла к концу, а я поняла, что по некоторым, пожалуй, буду чуть-чуть скучать, по тем, кому хочу сказать спасибо за хоть какую-то активность на моих занятиях, за смех, улыбки и лёгкое баловство на переменах (последнее адресую наглым шестиклашкам). В целом мне не удалось достичь каких-то небывалых высот, я даже не жду оценки выше тройки, я не собираюсь идти в школу, потому что не справлюсь.
Завтра я хочу дойти-таки до почты и купить конверт и открытку. И отправить.
В университете какая-то чушь творится вокруг зачётов и экзаменов. Тот, что типа "ГОС не ГОС" по литературе не пойми когда. ПО диф.зачёту нет вопросов, а об экзамене по ТФО преподаватель вообще только от нас узнала. Организация — во!
За год прочитала очень мало, если верить статистике LiveLib, сейчас вот в читалке "Маленький лорд Фаунтлерой". Какие-то неоднозначные впечатления: слишком сахарно, приторно, но вместе с тем читается взахлёб. И ещё не нравится связка "неземная красота — доброта", уж больно акцент на ней сейчас большой.
Увидела у Galia-chan упоминание сериала "Наследники" и стала смотреть.

Мне хочется свернуться клубочком и исчезнуть в мире воображения. Это глупо, по-детски, но желание такое есть, а быть взрослой и решать проблемы, делать дела — такого нет.

@темы: ВУЗ, книги, Луноходы, Работа — школа

Комментарии
25.12.2014 в 00:39

Практика подошла к концу, а я поняла, что по некоторым, пожалуй, буду чуть-чуть скучать, по тем, кому хочу сказать спасибо за хоть какую-то активность на моих занятиях, за смех, улыбки и лёгкое баловство на переменах (последнее адресую наглым шестиклашкам). В целом мне не удалось достичь каких-то небывалых высот, я даже не жду оценки выше тройки, я не собираюсь идти в школу, потому что не справлюсь.

А какая у тебя специальность?

Я когда-то тоже боялась, что не получится, не справлюсь. Я с детства очень стеснительная, боялась отвечать перед классом, выходить к доске и т.д. Чуть ли не до физической трясучки (а иногда и до нее тоже). А потом... как-то прошло само собой. Хотя все равно немного нервничаю перед новыми группами, но уже не так, как раньше. В школе, правда, со времен практики не была, хотя какое-то время работала на курсах с детьми от 6 до 16 и со взрослыми разного возраста.
25.12.2014 в 15:25

Талисманка из-под Кресла.
sassy_girl, русский и литература, а если сузить, то должны быть технологии обучения филологическим знаниям (вообще у нас слово "технологии" пихают во все дисциплины нашего модуля).
Конечно, я не столь стеснительна, но всё же тоже нервничаю, когда нужно выступать, а ещё слишком не уверена в своих знаниях и способностях. Про взрослых и говорить нечего, вот тут я просто боюсь ляпнуть что-нибудь не то, глупостей наговорить и показаться смешной. Мне некоторые десятитиклассники на этой практике казались ровесниками или даже старше.
25.12.2014 в 21:02

Ну, уверенность появится с каким-то опытом. А со взрослыми в какой-то степени проще - им не нужно "достукивать", как до малышей (ну т.е. иногда нужно, но ты имеешь полное право этого не делать, если с первого-второго раза они не поняли или не захотели понимать), хотя, конечно, не со всеми взрослыми срабатывает. Дети, правда, тоже разные. Когда я была на практике, моя куратор вела все классы от 5 до 12, кроме 10, кажется. В общем, насмотрелась я... Шестой класс там вообще был бешеный, абсолютно неуправляемый. Да и девятый тоже, 20 мальчиков, 10 девочек, на перемене мне было реально страшно, чтобы ничем не зашибли - по классу летали тряпки, какие-то банки, вещи... Но вообще всяких хватает и не все они страшные :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии