Талисманка из-под Кресла.
Третий курс оказался крепким орешком, его не так-то просто раскусить и выплюнуть опостылевшие уже скорлупки. Хуже всего две практики: зимняя растянулась до мая, мешая основному учебному процессу, летняя, опять же заползая на май, грозит испортить мне отдых, нагрузив работой, в своих способностях к которой я сомневаюсь.
Зимняя: учебно-исследовательская практика по двум никак не связанным пьесам разных драматургов.
Летняя: вожатство в лагере для детей из многодетных семей или неполных семей.

Зимняя и летняя: я там и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Зимняя и летняя: всё растягивается, о сроках, планах и задачах известно мало, информация приходит в последний день и т.п.

Зимняя: я не уживаюсь с нашим тьютором, непосредственным начальником т.е.
Летняя: мне уже не нравится директор, но там посмотрим...

:conf3: Ах да, каким, на ваш взгляд, должен быть руководитель учебного проекта, который должен был нас обучить(!) работать над проектами? Что он должен делать примерно? Как?

@темы: ВУЗ