Талисманка из-под Кресла.
Я очень устала. Наверное, от отсутствия настоящего отдыха. И вообще мне не нравится своя жизнь сейчас.
В университете катавасия с практикой. Кажется, мне обеспечен 21 день в детском лагере, как-то так. И я боюсь, что мне будет сложно выдержать это, боюсь заболеть, не справиться и вообще. Тут много мыслей, причём по большинству своему отрицательных.
Решила записать какое-нибудь стихотворение, обнаружила, что качество записи телефона меня не устраивает, достала старый добрый диктофон. И всё, заслушалась. У меня оказался там записан не только Максим Леонидов с его "Не дай ему уйти", мои какие-то попытки подпевать Кукрыниксам, но и запись школьного урока по биологии. Урок про птиц. Несколько цитат, на память.
1. — Чуть-чуть поменьше хамства, а то по стенке-то размажу...
— Дааа... — чей-то басовитый голос.
— Не "дааа", а размажу.
2. — Вот там молодой человек сидит... — Н. Г.
— Который? — М. В.
— Максимов... Так вот, скажите ему, что лучше мне хамить не надо [далее не очень разборчиво]...
— Ты что? Забылся, что ли? — М. В. Жене.
3. "Мало не покажется, это точно. А покажется, догоню и ещё дам!"
"Грудные позвонки сросшиеся, срос-ши-е-ся. Опять же, чтоб не хлябало".
"Как только птица чувствует, что собирается дождь, она быстренько-быстренько все перышки натирает жиром, чтобы не ходить как мокрая курица".
"Когда говорят: "Ест мало, как птичка", — это значит жрёт, жрёт и жрёт!"
А ещё бабушка, её подруги и папа... С гитарой. Так и не спел...
Боги, у меня ещё и запись с прикловцами!
— Слушай, побрейся, эээ, хотя бы, не знаю, "под ёжик". Масса проблем сразу исчезнет! — не опознала, кто.
— У меня нет проблем с волосами! — Тельт.
— Нет, у тебя есть проблемы с Хакэ на данный момент.
И т.д., это так мило
Могу дать послушать причастным 
В университете катавасия с практикой. Кажется, мне обеспечен 21 день в детском лагере, как-то так. И я боюсь, что мне будет сложно выдержать это, боюсь заболеть, не справиться и вообще. Тут много мыслей, причём по большинству своему отрицательных.
Решила записать какое-нибудь стихотворение, обнаружила, что качество записи телефона меня не устраивает, достала старый добрый диктофон. И всё, заслушалась. У меня оказался там записан не только Максим Леонидов с его "Не дай ему уйти", мои какие-то попытки подпевать Кукрыниксам, но и запись школьного урока по биологии. Урок про птиц. Несколько цитат, на память.
1. — Чуть-чуть поменьше хамства, а то по стенке-то размажу...
— Дааа... — чей-то басовитый голос.
— Не "дааа", а размажу.
2. — Вот там молодой человек сидит... — Н. Г.
— Который? — М. В.
— Максимов... Так вот, скажите ему, что лучше мне хамить не надо [далее не очень разборчиво]...
— Ты что? Забылся, что ли? — М. В. Жене.
3. "Мало не покажется, это точно. А покажется, догоню и ещё дам!"
"Грудные позвонки сросшиеся, срос-ши-е-ся. Опять же, чтоб не хлябало".
"Как только птица чувствует, что собирается дождь, она быстренько-быстренько все перышки натирает жиром, чтобы не ходить как мокрая курица".
"Когда говорят: "Ест мало, как птичка", — это значит жрёт, жрёт и жрёт!"
А ещё бабушка, её подруги и папа... С гитарой. Так и не спел...
Боги, у меня ещё и запись с прикловцами!
— Слушай, побрейся, эээ, хотя бы, не знаю, "под ёжик". Масса проблем сразу исчезнет! — не опознала, кто.
— У меня нет проблем с волосами! — Тельт.
— Нет, у тебя есть проблемы с Хакэ на данный момент.
И т.д., это так мило

