Талисманка из-под Кресла.
Осталось полчаса до дня начала семестра. Значит, каникулы прошли. Это были даже не каникулы, а затянувшееся безученье. Последние две недели мы маялись от безделья и неопределённости: официально у нас должна была быть практика, но на деле это вылилось в сидение дома и одну-единственную установочную конференцию. Я расстроилась. Практика как-то незаметно перешла в дела, которые нужно выполнить в течение семестра. Милые, у меня там ещё курсовая и научная работа! Ну нельзя же так! Ещё за каникулы я посетила лекцию своего научрука; сходила с другом и его однокурсником (оба уже отучились, на самом деле) на каток; ещё чуток прибрала квартиру матери; поссорилась и помирилась с одним товарищем; починила ноутбук под чутким руководством знакомого с факультета информационных технологий; посадила аспарагус (посмотрим, взойдёт ли); увиделась пару раз с однокурсницами (встречи не были идеальны); к сожалению, не поучаствовала в конкурсе; посмотрела почти всё фигурное катание и узнала, что такое кёрлинг, шорт-трек, фристайл (хотя и не до конца); сходила пару раз на туризм, получила удар по своему чувству собственного достоинства; съездила к тёте, узнала много нового о семье и поиграла с младшим братцем (боги, у меня теперь есть БРАТ!)... Может, забыла чего. Ещё были успехи в ММОРПГ, хотя это особая категория успехов, не для всех они таковыми являются. Вокруг всё-таки разруха, запустение и болото, но есть и люди-огоньки, не топкие места и поводы для радости. Наверное, я справлюсь и выкарабкаюсь в такую жизнь, которая мне будет нравиться. Когда-нибудь. До пенсии.
Ещё я тут огорчилась: у нас не будет в этом семестре программирования, но продолжатся странные предметы, которые называются "Технологии эффективной речевой коммуникации". Вообще, предмет, конечно, один, но там два преподавателя и дают они нам что-то непонятное и вразнобой. Так, мы ознакомились с историей становления английского языка, поделали какие-то упражнения на омонимы, синонимы, антонимы, фразеологизмы, попытались подготовить упражнения сродни экзаменационным, посмотрели пару скетчей Монти-Пайтона, серию "Южного парка" и даже послушали, как звучали тексты на древнеанглийском разных периодов и местностей. Да, занятия с одним преподавателем интересны (мы смотрим занятные видео, узнаем удивительные факты), но как они относятся к обучению эффективной речевой коммуникации, я так и не поняла. Сомневаюсь, что я научилась с кем-то эффективней взаимодействовать.
Ладно, я пойду почитаю немного и спать.
P.S.: на той квартире цветок, который никто не поливал, дал зелёную стрелку; поразительный пример живучести!..
P.P.S.: посмотрела "Sword Art Online" (4/5) и "Ловцы забытых голосов" (4/5).
Ещё я тут огорчилась: у нас не будет в этом семестре программирования, но продолжатся странные предметы, которые называются "Технологии эффективной речевой коммуникации". Вообще, предмет, конечно, один, но там два преподавателя и дают они нам что-то непонятное и вразнобой. Так, мы ознакомились с историей становления английского языка, поделали какие-то упражнения на омонимы, синонимы, антонимы, фразеологизмы, попытались подготовить упражнения сродни экзаменационным, посмотрели пару скетчей Монти-Пайтона, серию "Южного парка" и даже послушали, как звучали тексты на древнеанглийском разных периодов и местностей. Да, занятия с одним преподавателем интересны (мы смотрим занятные видео, узнаем удивительные факты), но как они относятся к обучению эффективной речевой коммуникации, я так и не поняла. Сомневаюсь, что я научилась с кем-то эффективней взаимодействовать.
Ладно, я пойду почитаю немного и спать.
P.S.: на той квартире цветок, который никто не поливал, дал зелёную стрелку; поразительный пример живучести!..
P.P.S.: посмотрела "Sword Art Online" (4/5) и "Ловцы забытых голосов" (4/5).