Талисманка из-под Кресла.
Минутка совершенно бытового нытья
А так я смотрю Glee по серии в день, когда есть настроение, воодушевляю себя на подвиги и убиваюсь от инициатив нашей директрисы. О последнем: она решила улучшить 11-ым классам подготовку к нужным им предметам - они теперь могут ходить на особо важные занятия и по расписанию параллельного класса... Но есть весомое НО - с большинством уроков такая фишка не прокатит. Плюс, так можно делать, только если предмет, с которого уходите, у вас полностью "закрыт" и не является русским/математикой. В общем, мне плюсов никаких - нет желания слушать тот же материал дважды, к тому же на литературу не к своей учительнице ходить не хочется - не вижу смысла. Так вот...
А так я смотрю Glee по серии в день, когда есть настроение, воодушевляю себя на подвиги и убиваюсь от инициатив нашей директрисы. О последнем: она решила улучшить 11-ым классам подготовку к нужным им предметам - они теперь могут ходить на особо важные занятия и по расписанию параллельного класса... Но есть весомое НО - с большинством уроков такая фишка не прокатит. Плюс, так можно делать, только если предмет, с которого уходите, у вас полностью "закрыт" и не является русским/математикой. В общем, мне плюсов никаких - нет желания слушать тот же материал дважды, к тому же на литературу не к своей учительнице ходить не хочется - не вижу смысла. Так вот...
Вот после "весомое НО", я не очень поняла =_=
Хотя, я бы ходила на математику в паралельный класс, так как плохо её понимаю.
Ха-ха! Скажи я это, получу в свой адрес много не слишком-то хороших и поддерживающих слов. Дело в том, что я же "явно не уроками занимаюсь", "всё равно ничего не знаю" и т.п. К тому же даже моё участие в готовке их не устраивает - им подавай активную домохозяйку. Папа вот сказал как-то, когда я подошла с вопросом, а что же готовить и каковы его планы на вечер, что-де "ты зациклилась!" В общем, я должна и квартиру прибирать вовремя, и цветочки пересаживать его агитировать, и посуду мыть не только за собой любимой, и окна мыть правильно и рационально... И много чего делать. И всё качественно, а то, что в школе сказали сходить по врачам и справки взять да анализы сдать - так это "бред" и чепуха, и "зачем тебе это надо?" А незачем... Ну прям-таки совсем. Просто так, чтобы посмеяться, нас гоняют, ага.
Мы на алгебре сейчас решаем варианты ЕГЭ часть В.) А ещё - когда у них алгебра, то у нас, например, русский. Уйти никак. И наоборот. Или, например, у них алгебра, а у нас обществознание - выходит, что они не могут прийти на общество. даже если им надо. А полностью закрытый предмет - у нас не должно быть долгов, т.е. двоек там, ну ты знаешь, думаю, а ещё должно быть определённое количество оценок, достаточное для выставления триместровой.
им подавай активную домохозяйку Мне кажется, что только тебя заботит поступишь ли ты в вуз или нет. ведь самое важное - это быть домомохозяйкой и кормить мужа, ога, а образование - зачем?
По крайней мере сейчас видится явно таким образом. В общем, все это глупейше некуда, если бы у вам расписание изменили или сделали бы окна между уроками, то другое дело.
даа, я тут :3
Надеюсь, что это только я так сгущаю краски, хотя цитирую хотя бы весьма точно. Мне как-то сложно найти мотивацию заниматься, когда я знаю, что весь вечер должен уйти на обсуждение ужина, покупку продуктов, готовку, мытьё посуды и просмотр чего-либо большими порциями под недовольное ворчание бабушки, что-де мы ей спать мешаем х_Х А посему получается, что я больше развлекаюсь и отдыхаю от школы в свободное время, а все уроки делаю в авральном режиме, так как времени всего-то часа 4 на всё.
Вот-вот. Как было сказано одной девочкой, что если усиленная подготовка, то она бы выбрала себе три предмета и занималась бы лишь ими, чтобы не отвлекаться.