Я вяжу рыжесть... И, кажется, эта рыжесть вплетается и в мою жизнь. Буря успокаивается - я учусь быть хоть чуточку более хозяйственной, правда, получается с грехом пополам. Но факт, что я тут делала фаршированные перцы
(о них позже отдельным рецепто-постом) и они семье понравились - а ведь мои родичи не ели этих перцев и их не понимают вообще. Так-то.

А рыжесть...
Что сказать о рыжести?Рыжесть - это митенки из оранжевой шерсти. Одна почти доделана - дело за второй. "К лету доделаешь," - сказал папа. Но я же должна сделать быстрее?.. Обязана. Себе.
Так вот, а та, что вплетается в жизнь - это три дня. Вечер и даже день среды - встреча с сестрёной, которая была рада, что я приехала к ней. Потом вчера... Вчера я, вероятно, сделала, а точнее сказала, кое-что не очень хорошее, но у Мироздания мысли на вечер явно не были - "сидеть и депрессить по поводу плохого поведения", потому что вечерний разговор с мурчанием, мяуканьем и смешками был слишком тёплым, приятным и желанным. Лю-бить... Фыр. А сегодня... Я не знаю, как пройдёт день, как он завершится, но я уже успела почувствовать себя старшей сестрицей. Мне сказал спасибо чудный юноша, который меня слегка младше и из-за одной фразочки недавно назвал меня своей сестрой. "В общем, ты моя сестра >D". Однако, внезапно. И спасибо было неожиданным - я уж думала, что лезу не в свои дела и причиняю добро, как тут выразился батюшка по поводу моего извечного желания вытащить людей из тоски и депры насильно.
Вот... Напоследок ничего не будет - все хохмы и прочая-прочая пойдут в другой(ие) пост(ы).