Вчера меня сводили в театр на «Короля-оленя». Это было восхитительно от начала и до конца! Сказка, частью которой себя ощущаешь: зал маленький, мы — во втором ряду, к тому же актёры периодически обращались к залу и привлекали его к участию в постановке. Всё крупно, ясно, с минимумом декораций и, если можно так сказать, лиц: все в масках, в образах классических персонажей «комедии дель арте». И красиво, красиво, красиво... Вместе с тем фарс, гротеск и постоянные условности. Обращения к современности (эдакое заигрывание со зрителем) тоже вписались в постановку весьма гармонично, я даже ворчать не буду.

Персонажи, конечно, все хороши, но король Джерамо, Анджела и Тарталья для меня вне конкуренции, они здесь действительно главные. Впечатления от телесного контакта актёров хочется заключить в коробочку и там запереть, потому что сокровище, потому что (здесь чуть-чуть по сюжету). Почему-то в этот раз всем охотно верилось (не то в настроение попали, не то просто талантливо сыграли, а может и камерность зала повлияла). Хотя ещё отмечу, что постановка из-за игры со зрителями напомнила представление для детей, но, в данном случае, для детей взрослых. Хорошая сказка, настоящая.

Наверное, впервые я слышала, как хлопают объявлению о том, что необходимо выключить телефоны. Дважды. Изумительная находка. Браво.


Сорочья натура притащила фотографии с сайта театра.