Про Татьяну из "Муму": «Она старалась стирать так, чтобы не пахло порошком» (ученица 6 класса).
О хозяйке частной горницы из рассказа И. А. Бунина "Темные аллеи" восьмиклассница сказала, что она "домохозяечная".
Проверяли работы десятого класса, на вопрос: "Какие «два несчастья» стряслись у Обломова?" — несколько человек ответили "позвонил староста", "звонок старосты", а кое-кто между делом переделал старосту в старейшину. По свежим следам ещё хочется добавить, что Обломов Ольге приглянулся "за начало", а расстались они после встречи у какого-то "фонтана", Агафья Матвеевна Пшеницына умудрилась превратиться в Авдотью и даже просто в Матвеевну.

Девятый класс не до конца понял, когда же Светлана из одноименной баллады заснула, а когда проснулась: получилась каша.
В седьмом девочка забыла одну из ключевых героинь "Айвенго" — Ревекку, а мальчик заявил, что Чёрного Лентяя так не называли.
Разбирая лирику Фета, десятиклассники увидели в "Я пришёл к тебе с приветом..." и "Это утро, радость эта..." сначала осень, а потом лето. Строчки, указывающие на то, что это всё же о весне, как-то не помогли.

Итоги первых полутора недель: в школу я не стремлюсь, провела полтора урока, посетила в несколько раз больше, проверила пару десятков работ, выучила поименно почти всех шестиклассников, пока что не научилась относиться ко всему с лёгким пофигизмом, быстро записывать за учителем и классом, а также проверять работы не столь дотошно; учительница всё время говорит, что я стремлюсь растерзать учеников, а мне обидно.