Третий курс оказался крепким орешком, его не так-то просто раскусить и выплюнуть опостылевшие уже скорлупки. Хуже всего две практики: зимняя растянулась до мая, мешая основному учебному процессу, летняя, опять же заползая на май, грозит испортить мне отдых, нагрузив работой, в своих способностях к которой я сомневаюсь.
Зимняя: учебно-исследовательская практика по двум никак не связанным пьесам разных драматургов.
Летняя: вожатство в лагере для детей из многодетных семей или неполных семей.

Зимняя и летняя: я там и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Зимняя и летняя: всё растягивается, о сроках, планах и задачах известно мало, информация приходит в последний день и т.п.

Зимняя: я не уживаюсь с нашим тьютором, непосредственным начальником т.е.
Летняя: мне уже не нравится директор, но там посмотрим...

Ах да, каким, на ваш взгляд, должен быть руководитель учебного проекта, который должен был нас обучить(!) работать над проектами? Что он должен делать примерно? Как?