Прошло первое сентября, а сейчас подходит к концу и второе, я же всё ещё никак не отметила День Знаний. Не написала ничего о нём, если точнее.
Ныне же пишу.Так вот, началось первое число с того, что я растерялась и не решилась подойти к своей знакомой однокурснице, потому что испугалась, что обозналась, что у неё там компания, а я тут не к месту буду. В общем, застеснялась, что всегда плохо сказывается. Но потом всё же меня заметили. Стояли, смеялись, искали, куда же приткнуться — где же официальное место сбора-то? Нашли-таки. Встретили декана, которая сказала, что-де, девочки, идти надо красиво, от бедра... В общем, девушки-красавицы, факультет не посрамим! В нашей толпе низенькая пожилая физкультурница искала мальчиков — нашла самого высокого и вручила ему табличку. А так, у нас и правда не особо многочисленная мужская половина. На нашу группу всего один мальчик на восемнадцать девчонок. К тому же, сегодня мы его даже не нашли. Испугался и убежал? Впрочем, вернусь к первому числу. На построении мы оказались прямо перед монументальной фигурой г-на Ушинского. Он взирал на нас сверху как на первокурсников, а в свете пиротехники и в окружении дыма вообще имел весьма демонический вид. Из-за его спины периодически доносились голоса и оттуда же выскакивали танцоры. Нет, те отрывки танцев, что мы видели, были весьма и весьма хороши, но всё равно видно-то было мало. Зато было слышно кого-то с факультета философии. Быть может, человек он хороший, но какой-то, кхм, нудный? Он с минуту со всеми поочерёдно здоровался, делая многозначительные паузы. И уже это насторожило. Выступал дяденька, кажется, дольше всех остальных.
После официальной части возле главного корпуса филологи отчалили в родные пенаты — на Васильевский остров. Там нас ждало выступление декана. Знаете, мне понравилась эта женщина: от жизни надо получать удовольствие! Почти так она и сказала. И я вспомнила о мастере наслаждений Алисии из анимешки Ария. Сериал, где главные героини — девушки, управляющие гондолами! Кроме того, декан выдала несколько, кхм, фраз.
"У нас тут много разных духов... Поэтому не пугайтесь, когда вечером будете выходить отсюда," — вещала нам декан, а ещё говорила, что наши родители заполучили в свою семью филолога, который будет жить диванной жизнью с книгой в руках, прибавляя, — "Я искренне поздравляю ваших близких — у них в семье появился филолог."
После всего мы с девочками пошли в Ростикс. Кушали и болтали. Помечтали, вспомнили школу — чёрт, вроде как недавно выпустились-то! Кто-то, конечно, уже и через колледж прошёл, но суть ведь не в этом.Второе число. Второе сентября началось со второй пары и недоеденного завтрака. Лектор показался приятным, интересным, но записывать за ним сложновато: вот говорит какие-то общие фразы, вот уже по теме, по определениям пошёл, почти не останавливаясь. Дальше у нас почему-то оказался перерыв. Нежданно и негаданно. Походили по этажам, поели бутербродов, попили соку, выбрали старосту и её заместителя. Посмеялись — в группе, занимающейся с нами, есть парень, который громко изрёк что-то про пельмени. Прямо посреди нашего бурного обсуждения дел группы. До этого он, вероятно, кому-то пожелал приятного аппетита, проходя мимо нашей компании, намывавшей во время трудовой практики стены. Следующее занятие вела такая женщина... Такая... Воздушная, что ли. Она как-то полурелигиозно вещала нам о мире, о современных людях, об Античности, вспоминала фильмы, про которые, скорее, бытует мнение, что они псевдонаучные, нежели наоборот. Но в целом приятная женщина, правда. Вот так всё и происходило. А вообще меня, как элемент миленький(?), посадили разок в метро на коленки, назвали несколько раз уменьшительно-ласкательно, потаскали за ручку. Боже, я какая-то вялая, усталая и, как водится, кажусь себе не к месту здесь. Куда я качусь? В дебри самоуничижения и прибеднения. Грустно. Просто мне кажется, что у меня одной нет изюминки и подходящих увлечений. Как-то я ко всему поверхностно отношусь.
"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..."©