Талисманка из-под Кресла.
Эта история началась с балеток. Или задолго до этого, но тут сработал принцип вешалки, с которой начинается театр. Не подари мне Мила балетки и не попытайся она научить нас паре-тройке танцевальных движений, кто знает, пришла ли бы мне в голову дикая, но симпатичная мысль пойти на танцы?
Теперь можно и по порядку. Когда-то там, в детстве, я скакала с дивана на диван и на пол, размахивала платками и шарфами и якобы что-то там вытанцовывала под кассету с детскими песенками. Примерно в то же время мой дядя занимался танцами по-настоящему, но меня ни тогда, ни позже не учил. Ни в музыкалку, ни в театральный или танцевальный кружок, ни куда-то ещё я не ходила, так что танцам было взяться в моей жизни неоткуда. Дрыганья руками, ногами и телом вообще на санаторских дискотеках и школьных огоньках не в счёт. Тем более, и там я как-то не преуспевала.
В университете же появилась Мила. И она танцевала! И индийские танцы, и кельтские и, может быть, какие-то ещё. Более того! Она ещё и нас пыталась научить выплясывать кастарват, француазиг и даже немножечко джигу. Это замечательно сочеталось с туристическими выездами и лесами. Просто волшебно!
И вот она мне подарила балетки. И ходила я в них дома года три с перерывами и приплясывала. И без них тоже. Подцепила-таки танцевальный вирус. Потом полтора года назад попала на мастер-класс студии «Хрустальный Дракон». Застеснялась, запуталась, но на крючок попалась.
И вот в этом году сходила на открытый урок и затащила туда же друга. И что? А вот уже почти три недели танцуем!
Где-то за кадром остались поиски обуви в первый день занятий, трепет и удивление от того, что меня впервые приглашают на танец незнакомые мне молодые люди, школьный друг, который занимается этими танцами уже лет пять, и метания — идти или не идти?

@темы: За перевалом