• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:59 

Талисманка из-под Кресла.
Отставить всё то, о чём хотела написать!
Во-первых, мне не нравится наше расписание пока что, но потом посмотрим.
Во-вторых, к нам вернулись занятия по Паскалю! Спустя год! И у нас стало раза в два-три больше английского. О чём думают на нашем факультете властьимущие?

@темы: ВУЗ

23:55 

Талисманка из-под Кресла.
Итак, что мы имеем?
Экзамен по технологиям сдан на "отлично", дифференцированный зачёт (тоже похож на экзамен) — на слабенькую четвёрку. Не так уж и плохо идёт сессия, если, конечно, не считать нервов, потраченных на экзамены и волнение из-за постоянно отключающегося интернета. В первом случае говорила о развитии речи и всё ловила себя на том, что говорю коряво, нестройно, да и пишу так же. Во втором случае отвечала что-то про "Поэму без героя" Ахматовой, которую так и не осилила, и про "Облако в штанах" Маяковского.
Сегодняшний сон, напугавший меня очередной картиной с разрушением района вокруг дома и шатающимся домом. В общем, смотрю я во сне в окно, а там одно из общежитий поднимается в воздух, раскачивается пару раз и с грохотом (не слышу, но осознаю) падает и взрывается. Я бегу в ванну к бабушке и говорю, что и нас сейчас может тряхнуть, очень боясь, что сейчас и мы повторим судьбу того дома.
Начавшегося самостоятельно ходить братишку. На видео он был очень рад и доволен, что теперь может топать без поддержки. Вообще тётя на моё замечание, что на фотографии со мной он такой "большой-большой", пошутила, что-де да, скоро сестру перерастёт. Так вот, думаю, эта её шутка не без большой доли правды, поскольку есть все шансы, что он сравняется со мной в росте уже лет в двенадцать-тринадцать!
Отсутствие активного желания что-либо делать. Конечно, я хочу делать хоть что-то, но получается только просиживать день деньской перед компьютером, а значит, активного желания двигаться вперёд и делать хоть что-то для себя полезное у меня, увы, нет.

@темы: сны, семья, За перевалом, ВУЗ

00:30 

Маленькая овечка

Талисманка из-под Кресла.
Что-то я не сподобилась написать ни одного поста, посвящённого Новому году, но зато сделала вот такую овечку. :knit:



+2

Описание брала отсюда.

@темы: Рукоделия

00:56 

Талисманка из-под Кресла.
Котиков с трудом привили второй раз (это была чуть ли не эпопея, растянувшаяся на четыре дня).
Я звонила по телефону в разные клиники столько раз, что мой мир начал расшатываться. В моей зоне комфорта мне не надо никому звонить, особенно незнакомцам.
Практика подошла к концу, а я поняла, что по некоторым, пожалуй, буду чуть-чуть скучать, по тем, кому хочу сказать спасибо за хоть какую-то активность на моих занятиях, за смех, улыбки и лёгкое баловство на переменах (последнее адресую наглым шестиклашкам). В целом мне не удалось достичь каких-то небывалых высот, я даже не жду оценки выше тройки, я не собираюсь идти в школу, потому что не справлюсь.
Завтра я хочу дойти-таки до почты и купить конверт и открытку. И отправить.
В университете какая-то чушь творится вокруг зачётов и экзаменов. Тот, что типа "ГОС не ГОС" по литературе не пойми когда. ПО диф.зачёту нет вопросов, а об экзамене по ТФО преподаватель вообще только от нас узнала. Организация — во!
За год прочитала очень мало, если верить статистике LiveLib, сейчас вот в читалке "Маленький лорд Фаунтлерой". Какие-то неоднозначные впечатления: слишком сахарно, приторно, но вместе с тем читается взахлёб. И ещё не нравится связка "неземная красота — доброта", уж больно акцент на ней сейчас большой.
Увидела у Galia-chan упоминание сериала "Наследники" и стала смотреть.

Мне хочется свернуться клубочком и исчезнуть в мире воображения. Это глупо, по-детски, но желание такое есть, а быть взрослой и решать проблемы, делать дела — такого нет.

@темы: ВУЗ, Луноходы, Работа — школа, книги

22:15 

Обращения в школе

Талисманка из-под Кресла.
Возник вот такой вопрос. Что думаете?
Можно вообще о предпочитаемых способах привлечения внимания в классе или аудитории сказать.
И помимо опроса ещё вопрос: всегда ли уместно обращение "молодые люди", "молодой человек" практикантом в старшей школе? Как бы вы обратились к мешающему вести занятие, если вы не знаете его имени? Как вы думаете, как он бы вам ответил?

Вопрос: К ученикам обращаться по имени или по фамилии?
1. Имя 
5  (71.43%)
2. Фамилия 
2  (28.57%)
Всего: 7

@темы: "Есть вопрос!.."

01:12 

Талисманка из-под Кресла.
"Смотрю на задание, а вижу чёрт знает что". Мне кажется, именно так десятый класс решает тесты.

А. Г.:
№1

№2


В прошлой работе он тоже что-то куда-то не туда вписал, другой мальчик тоже из хорошей работы ерунду сделал, а третий написал "несули". Какие-такие несули? И это не только в этом тесте, в предыдущих что-то подобное было.
И ответ порой правильный, и зачесть его нельзя: им ответы нужно выписывать полностью будет, а следовательно, им важно уже сейчас обращать внимание на формулировку задания и делать всё в соответствии с ним.

@темы: Работа — школа

23:27 

Талисманка из-под Кресла.
Сходила сегодня на встречу, оказавшуюся весьма приятной, несмотря на мои страхи. Не знаю, правда, не решит ли человек после неё внезапно прекратить общение, ведь я даже не понимаю, чего он хотел, знакомясь со мной. Ладно, пускай просто останутся приятные воспоминания о новом знакомстве, морозном парке и уютном кафе с масалой. Местечко для меня новое, интересное, даже игры там есть настольные. Разговор был странным, во многом благодаря мне перескакивал с темы на тему, неожиданно даже коснулся соционики. Что же это за зачарованная тема-то такая? Популярное веяние наподобие мистицизма, так, что ли?
Еле написала (и то отвратительно) анализ стихотворения. Если быть точной, половинки стихотворения Кековой "Ангел бледный". С одной стороны, мне будет стыдно, с другой, я хотела бы, чтобы дисциплина по анализу художественного текста не закончилась в этом семестре, а то разобрать мы разобрали всего два произведения. Это как-то несерьёзно.
Только что кошка отбила кусок от сахарницы. Паразитка маленькая. Кот же повадился сбрасывать на меня фотоальбомы рано утром. Надеюсь, он это дело бросит.
Сегодня снилось, что летаю, но низенько, над какой-то заросшей водорослями водой, а потом иду по скользкому от наледи подвесному мосту. Ещё снились мама, мамин и мой отцы. Ещё, кажется, там была прабабушка или кто-то такой... Как-то пугает, что 3/4 этого списка уже не с нами. Брр.

@темы: сны, знакомства, Луноходы, За перевалом, ВУЗ

01:03 

Разрозненное

Талисманка из-под Кресла.
Котиков привили, выдали паспорта, сказали, что выглядят хорошо, но "кто-то слишком много ест" (рыжий). Теперь надо в декабре продолжить их препровождение во взрослую кошачью жизнь.
Проверяю тесты десятиклассников и вспоминаю правила орфографии, говорю об этом всём чуть ли не взахлёб, вести уроков пока больше не веду, но планирую, и этого заранее боюсь.
Перечитываю "Доктора Живаго". Пока нравится.
Хочу как-то себя взять в руки, но получается пока плохо.
Общаюсь с каким-то человеком, внезапно предложившим познакомиться, и проявляю чудеса красноречия. И чего это меня так понесло? Стосковалась по новым знакомствам и возможности поговорить о прошлом? Нашла себе, наконец, собеседника, с которым можно переписываться так, словно пишешь письма? В общем, ерунда какая-то. Человек-то не то чтобы приглянулся, совершенно спокойно к этому знакомству отношусь, разве что даже, наоборот, с лёгким недоумением и неприязнью, неловкостью, ведь пытаются знакомиться с уже немного прошлой мной, увлекавшейся старинным, рыцарским и балладным.

@темы: За перевалом, Луноходы, Работа — школа, знакомства, книги

23:40 

22.11 и 23.11

Талисманка из-под Кресла.
Выходные получились насыщенными, и это, вопреки ожиданиям, меня обрадовало. Вчера повод был неприятный, настроение моё тоже не слишком-то радостное в какой-то момент и вовсе испортилось, так что я воспользовалась приглашением подруги и её мамы и уехала к ним в гости. Поначалу думала, что посижу пару часов и обратно, но получилось так, что там и заночевала.

Тина, собака, ночёвка.

В гостях у папиных друзей: о макияже и о связи с прошлым

Вчера ещё в разговоре с т. В. промелькнула мысль, высказанная ею, что нельзя себя жалеть, что нужно понимать, что есть люди, которым хуже. Только вот как это может помочь? Да, есть такие люди, знаю, но почему-то это не помогает мне себя как-то мотивировать. А д. Ю. сказал, что можно прожить и без рефлексии, а ещё, что сейчас у меня в жизни период, когда заводятся чуть ли не последние друзья на всю жизнь, что человек понимает цену свободы, когда заводит семью и детей... Это мне и понятно, с одной стороны, и не совсем близко, с другой. Я не понимаю, как вот так можно бросить вмиг и жалеть себя, и рефлексировать слишком уж часто (положим, так). Да, можно чем-то увлечься и на время забыться, но что, если и увлечься-то никак не удаётся? Все мои увлечения тех или иных лет никак не развивались мною почему-то, ни за что я не могла зацепиться, как якорь за дно, крепко и уверенно.

@темы: За перевалом, Семья, детство, друзья, отношения

14:01 

Годовщина

Талисманка из-под Кресла.
В холодильнике два салата, две нарезки (сыр и сервелат), шматок сыру, буженина, ливерная колбаса, оливки, две банки шпрот, красная рыба, икра, пирожные, ингредиенты для ещё одного салата, суп, водки 1,5 литра, вина литр с чем-то, сока 4,5 литра, овощи на стол, что-то ещё. Кажется, скоро закричат :pozdr:. Я не желаю иметь к этому фарсу никакого отношения.
И день памяти был вчера, а не когда там ей угодно.

@темы: Семья

00:26 

"Ветер в ивах"

Талисманка из-под Кресла.
Перечитала "Ветер в ивах" Кеннета Грэма. Сделать мне это хотелось уже второй год, но получилось только сейчас, поскольку я случайно наткнулась на книжку, вероятнее всего, закинутую на pocketbook для лагеря, но там не пригодившуюся. Оценку сейчас лепить не буду, просто поделюсь возникшими мыслями.
Сказка хорошая, добрая, поднимает важные вопросы взаимопонимания, заботы, дружбы: меня тронуло то, как Рэт отреагировал и на слёзы Крота, когда тот услышал зов дома, и то, как они пришли на помощь Выдре. По мере прочтения возникли одновременно ассоциации и с Рэдволлом, и, что может показаться странным, с "Муфтой, Полботинком и Моховой Бородой" Эно Рауда. Человекообразные звери, разделение на плохих и хороших, а ещё взаимоотношения с людьми (мне кажется, это очень грамотно, что Джейкс, например, после первой книги от них ушёл вовсе, убрав ту же лошадь, получившуюся пятым колесом в телеге). Ах да, ещё Тоуд напомнил Берти Вустера! Тот ещё самохвал. Не верю я ему. Я эту жабу с детства терпеть не могла, но долгое время не могла вспомнить почему. Теперь вот поняла.
Некоторые места в тексте меня смутили: и явно неадекватные реальности размеры персонажей, и их странное соседство с людьми, законов которого я не поняла, и странности вроде волос у жабы. Понятное дело, что в сказках что-то может быть не так, не по-нашему, но волосы у жабы вызвали внутренний диссонанс, а остальное оставило в голове ненужные вопросы.

Вообще здесь должно быть какое-то заключение, наверное, но его нет: я ещё только учусь писать сочинения :)

@темы: книги, отзывы

22:21 

Из заданий по проверке текста и обсуждений произведений на уроках

Талисманка из-под Кресла.
Про Татьяну из "Муму": «Она старалась стирать так, чтобы не пахло порошком» (ученица 6 класса).
О хозяйке частной горницы из рассказа И. А. Бунина "Темные аллеи" восьмиклассница сказала, что она "домохозяечная".
Проверяли работы десятого класса, на вопрос: "Какие «два несчастья» стряслись у Обломова?" — несколько человек ответили "позвонил староста", "звонок старосты", а кое-кто между делом переделал старосту в старейшину. По свежим следам ещё хочется добавить, что Обломов Ольге приглянулся "за начало", а расстались они после встречи у какого-то "фонтана", Агафья Матвеевна Пшеницына умудрилась превратиться в Авдотью и даже просто в Матвеевну.

Девятый класс не до конца понял, когда же Светлана из одноименной баллады заснула, а когда проснулась: получилась каша.
В седьмом девочка забыла одну из ключевых героинь "Айвенго" — Ревекку, а мальчик заявил, что Чёрного Лентяя так не называли.
Разбирая лирику Фета, десятиклассники увидели в "Я пришёл к тебе с приветом..." и "Это утро, радость эта..." сначала осень, а потом лето. Строчки, указывающие на то, что это всё же о весне, как-то не помогли.

Итоги первых полутора недель: в школу я не стремлюсь, провела полтора урока, посетила в несколько раз больше, проверила пару десятков работ, выучила поименно почти всех шестиклассников, пока что не научилась относиться ко всему с лёгким пофигизмом, быстро записывать за учителем и классом, а также проверять работы не столь дотошно; учительница всё время говорит, что я стремлюсь растерзать учеников, а мне обидно.

@темы: За перевалом, Работа — школа

16:46 

Талисманка из-под Кресла.
Он миленький :) Пускай сидит здесь.



www.detmir.ru/product/index/id/325711/

@темы: ссылки

23:55 

Школа, транспорт и самочувствие

Талисманка из-под Кресла.
Внезапно здесь снова появляется тег "школа", а вместе с ним и "работа", которая на деле "практика", но это не так уж и важно. Считается, что она началась ещё 6-го числа, но это даже не по ведомостям, а по "Дневнику практики", который мы обязаны вести. И вообще мы много чего должны делать. Сегодня проверяли работы десятиклассников, благодаря которым я обнаружила, что в упор не помню правил, хоть и пишу более-менее грамотно, навык есть. Надеюсь, мне простятся помарки при проверке и уйма вопросов учителю, которые я е завтра продолжу задавать (не по правилам, по тому, что и как зачитывать). На самом деле, меня уже заинтересовало, не списывали ли двое: уж больно работы у них одинаковые, вплоть до ошибок.
Ещё я сегодня прогулялась (это хорошо), но не потому, что вдруг решила немного оздоровиться, разнообразить скучные вечера, а потому, что возле метро произошёл разрыв контактной сети и ни троллейбусы, ни трамваи не ходили. Автобус же, на который я села, остановился, не доехав до следующей остановки, потому что умудрился поймать люком один из обрывков проводов. Решила не ждать и идти пешком.
Вечером допроверила работы и даже поспала немного, чтобы прогнать ноющую головную боль. Сейчас вот заполню-таки дневник практики, посмотрю программу по литературе и лягу спать. Завтра в школу.

@темы: За перевалом, Работа — школа

23:27 

Маленький (в)опрос

Талисманка из-под Кресла.
Какого собеседника вы назвали бы идеальным?
Вы разговариваете и понимаете, что беседа приятна, что хотелось бы говорит ещё и ещё... Как он говорит, жестикулирует, выглядит?

Вы захотели рассказать о чём-то серьёзном, тревожащем, а тот, с кем вы говорите, реагирует как-то не так, вы понимаете, что он легкомысленно относится к разговору. Как вы это понимаете? Что он делает во время разговора? Что говорит и как?

Или, напротив, собеседник серьёзен. В чём это выражается?

@темы: "Есть вопрос!"

00:19 

Талисманка из-под Кресла.
Сейчас будет весьма поверхностное сравнение, но то, как Артур Дент из "Автостопом по Галактике" искал объявление о сносе своего дома, напомнило мне то, как мы сегодня искали, где же нам могут выдать банковскую карту.
Напомню эпизод о поиске объявления.

Итак, путаные речи... У нас в общей беседе появилась вчера фотография объявления о том, что карту можно получить в архиве на Мойке, причём источник сего объявления объявлен не был. Так вот, приехали мы на Мойку, зашли в корпус, нашли архив, а там темным-темно, никого нет. На двери висит бумажка с координатами стипендиального отдела, занимающегося вопросами оформления карточек. Пошли туда. Нам был нужен 3-й этаж, 44 кабинет. Поднялись. А там 319, 320 и т.д. кабинеты, но никак не 44-й. Решили спуститься и поискать где-нибудь ещё, по дороге спросили у женщин, стоявших на лестнице, не знают ли они, где найти 44-й кабинет. "А вы знаете, у нас давно нет этого кабинета..." Отлично! Нам предложили вновь подняться и повернуть направо, дойти до доски объявлений, а за ней уже искать первую дверь слева. Из стипендиального отдела нас послали в банк. В банке меня сперва послали обратно в университет (спасибо, девушка, большое), потом всё же поискали карту и обнаружили, что она у них. Тем временем, вернулись работники банка, выдававшие карты на Мойке, и я краем уха услышала не только то, как меня передразнила та девушка (спасибо большое, ещё раз), но и то, что эти ребята умудрились уйти в другой корпус! Умницы-то какие. И ладно бы, ну, ушли и ушли, но объявление повесить, что вас нужно искать в другом корпусе, ведь не так уж сложно?

Нет, я ни на кого не злюсь и не обижаюсь, но ситуация неприятная.

@темы: ВУЗ, За перевалом

22:27 

Выходные

Талисманка из-под Кресла.
В пятницу, когда закончились занятия, узнала, что играющих людей на моём курсе больше, чем я думала раньше. Это интересно.
В субботу меня вытащили на прогулку, так что я узнала о двух новых для себя садах: о садике Молодёжного театра и о Польском саде (правда, прогуляться на этот раз не удалось, поскольку сейчас за посещение надо платить). Ещё во время прогулки заглянули в Юсуповский сад, посмотрели на выставленные там скульптуры Веры Виглиной. Да, темой выставки заявлен "Мир снов", но всё же некоторые решения, на мой взгляд, странны. Хотя возмутили меня всё же не скульптуры (мало ли что во сне привидится!), а подписи к ним. Примеры будут ниже, а пока хочу оговориться, что это ни в коем случае не профессиональная критика, к тому же, я знаю, что есть современное искусство и его, наверное, надо оценивать как-то иначе, но, простите, офисный стул или даже унитаз, стоящие посреди музейного зала, не станут для меня от этого соседства с картинами великих мастеров кисти искусством. Здесь я вижу что-то подобное, поскольку автор пытается заставить меня видеть иначе, только с его точки зрения. Пардон, могу быть не права, несогласные всяко где-нибудь да найдутся :)

Ах да! Возможно, это невежливо, но фотографии, увы, только с телефона.



Игра "Угадайка"

Подруга переживает эхо того, что переживала я прошлой осенью, по голосу слышно, что ей плохо и страшно, но мне нечего сказать, никак не поддержать. "И весь мой накопленный жизненный опыт, / Возможно, окажется вдруг совсем бесполезен".

Ответы на "Угадайку": здесь.

@музыка: Fleur

@темы: фотографии, прогулки, друзья, За перевалом

23:06 

Талисманка из-под Кресла.
Вместе со старостой писали сегодня мою курсовую, потом бросили и передислоцировались из одного общепита в другой: встретила Пироманта, Лану (моя память не спит с другим?), Элис и Кираэля. Вот то никого, то толпы знакомых.
Ах да, ещё дочитала "Фрегат "Паллада", перевариваю, собираюсь понравившиеся места выписать. Жаль, что не умею вести читательский дневник, цитаты и впечатления как раз там хранить удобно.

@темы: книги, Прикл

21:22 

Талисманка из-под Кресла.
Что же, очередной провал. Решила вспомнить, каково работать в Фотошопе, поделилась сей мыслью с другом и получила в ответ вопрос, как я оцениваю свои умения. Как, как? Да никак! Решила показать примеры того, что получалось несколько лет назад, и устыдилась. Это всё ужасно, что рисунки, что попытки сделать что-либо с эффектами. Тогда я только пыталась что-то сделать, презентацию даже делала для школы (и во время создания презентации на мои "работы" заинтересованно смотрел кто-то из младших моих знакомцев, вроде Саши М.), моё внимание даже обращали на, эээ, низкое качество работ, а я и не замечала толком, хотя и бросила баловаться в Фотошопе в какой-то момент.
Даже боюсь сейчас что-то пробовать, а сама всё критикую и ругаю неумёх... Да разве же мне можно? С моим-то "опытом" и "умением". :depress:

@темы: друзья, За перевалом

Наш уютный чердак...

главная